пятница, 14 августа 2015 г.

Крах стереотипов

Итак, хотелось бы поделиться одной историей, одним жизненным опытом, реальной ситуацией, которая послужит основой для дальнейших размышлений. Итак: был обычный, не предвещающий ничего нового и интересного день, я шёл по привычке в гараж, заниматься своими делами.. Чинить, красить, восстанавливать технику. Проснулся я на удивление рано, благодаря этому мне удалось застать момент безлюдности. Я привык ходить и делать дела в одиночестве, этакая мизантропия, застающая везде и во всём. Прошло немного времени, как появился первый знакомый человек. Это был сосед по гаражу, дедушка 80 лет. Он рассказывал мне множество историй из своего прошлого, всячески развлекая меня. Шатко-валко, разговор дошёл до популярной ныне темы: Украины! Пенсионер спросил меня: как я отношусь к правокационным действиям, происходящим на Востоке Украины. НЕ желая ссоры, учитывая старую закалку и Советское воспитание и прошлое, я ответил: нейтрально. Ответ более, чем удивил меня. Он начал возмущаться и настойчиво доказывать мне, как неправ господин Путин в отношении своих дел , связанных с политикой Украины. Не нужно думать, что возраст и воспитание в определённый исторический период времени априори создают общепризнанную точку зрения.  Вывод прост: не нужно равнять каждого гражданина той или иной страны под стереотипы. Человек человеку - рознь и думающих больше, чем нам кажется!


Комментариев нет:

Отправить комментарий