среда, 11 ноября 2015 г.

Моя борьба.

Итак, я очень много потерял времени, просто свёл все свои труды к 0. Мне очень стыдно, что я подвёл своего близкого человека, прекрасного и верного друга. Того, кто меня всегда поддерживал и делал большой упор на меня. Я решителен и полон новых идей. Я начну искоренять свою лень лень , не откладывая на завтра. Лишь сегодня я могу полностью осознать весь ужас ситуации и принять единственно верное решение. С сегодняшнего дня и далее, в виду определённой ситуации и причины я решил меняться.


Как говорится: "Хочешь изменить мир - начни с себя". Прекрасное выражение, дающие надежду, веру и уверенность в своих силах. Я решил начать с СЕБЯ! Я говорю НЕТ : деградации , примитиву, прожиганию времени, а главное - лени. Скажу нет всему тому, что так долго определяло меня, как частичку больного общества, стада и просто дегенерата. Я хочу сказать огромное спасибо моему по прежнему самому близкому человеку: ДЕНИСУ ГЕССУ. Нет равных ему в моей жизни и не будет, никогда. Он как никто другой непрестанно открывал мне глаза и указывал на ошибки. Порой мы ссорились и даже переставали общаться, несколько раз, но он - единственный, кто не "бросает слов на ветер". И девушке, которая мне безумно нравится, но отказала мне, ввиду ущербности моих потребностей и безграничному тунеядству, открыв мне глаза на грустные реалии. С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ Я ДРУГОЙ. Я - ЧЕЛОВЕК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий