понедельник, 16 ноября 2015 г.

Лень - всему причина



Чем чаще я слушаю мнение окружающих, тем больше я убеждаюсь, что умных, видящих и просто думающих остаётся всё меньше. Современный человек, будь то мужчина, или женщина , готов верить в любую чушь. Лень правит 21 веком. 99% людей готовы найти сотни причин и оправданий своему бездействию. Будь то болезнь, фобии, или просто встречные прохожие .



Нет желания читать, нет желания изучать, познавать. Нет интереса, времени и мозга. Чем индивид современного общества отличается от растения? ДА пожалуй ничем! Каждый второй - овощ и прожигатель жизни.
Мои родители и родители моих родителей говорили, что человека нужно уважать за возраст, ведь с возрастом приходит опыт, а следовательно и знания. Я наивно верил в это и вот, настала пора взрослеть и думать самостоятельно  и лишь теперь я понимаю, что это совершенно не так! Возраст совершенно не определяет человека. А скорее наоборот. с возрастом лишь приходит пофигизм и "стабильность, стабильность... Стабильность" .  Знания определяются вашим кругозором. Кругозор определяется потребностями и так далее... Но никак не возрастом! Сегодня мне довелось общаться со знакомым на крайне близкую для меня тему: религию. Выяснилось, что он даже не знает основные религии. Я попытался ему объяснить всю суть вещей, на примере своего мнения. Хочу подметить, что он старше меня на 12 лет. Так вот, я рассказал ему то, что он должен знать в 10 - летнем возрасте, если он считает себя образованным человеком.  Он выслушал меня и продолжил настаивать на своём, оскорбляя и всячески унижая мою точку зрения, будто лишь его лже-мнение априори верно. Смысл очень прост. Люди высмеивают то, что не понимают. Не знаешь - молчи, создай иллюзию разума!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий